Top.Mail.Ru
Технологии воздействия на
сотрудников, которые нарушают
и чужды «языку добра»
Как наказывать подчинённых: за что, для чего и чем
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
4 дня по 1,5 часа
Онлайн-курс
для руководителей и первых лиц компаний
Александр Фридман
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
WhatsApp
Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Представления, что можно где-то и как-то набрать сотрудников, которые сами, без профессионального управления, будут отменно работать и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов. Увы, не все люди хотят работать хорошо, есть и те, кто нарушает. Что с ними делать? Модные «современные» подходы предлагают только позитивные формы. Будет ли этого достаточно? Полагаю, что – нет.

Добром нужно отвечать на правильные действия, а на очевидно, в соответствии с нормами, неправильные – по справедливости, как рекомендовал ещё Конфуций.
Материально или морально: как есть?
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным.

Под это даже подводится историческая база: идеологией уже наелись, в бизнесе на людей надо воздействовать деньгами.
Некоторые «евангелисты современного менеджмента» именно так ставят вопрос. Я уверен, что если кого и уместно наказывать, то, скорее, взрослых. Обоснование: взрослый человек должен отвечать за свои поступки и проступки. Кроме того, я считаю, что каждый сотрудник должен понимать не только положительные последствия его правильных подходов к работе и достижения результатов, но и последствия нарушений согласованных с руководителем норм и критериев работы.


Получите подробную программу:
Материально или морально: как правильно?
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам я полагаю: эмоциональные наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому многие руководители предпочитают не замечать проступков, а когда и если, что называется, доведут, то устраивать истерические разносы.
Но: методику морального наказания можно освоить.
В программе обучения:
1
Компетенция «Наказание»:
Логика, справедливость и возможные сложности применения: есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних «блокировок». Мы их изучим
2
Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки:
Сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать
3
Внимание, «токсичные» сотрудники – замечать и влиять:
В вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться или пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы
4
Цели и результаты наказания – что нужно получить на выходе из процесса:
Для того, чтобы правильно выбрать методику и выстроить процедуру, нужно правильно же формулировать цели. Чем не должно сопровождаться наказание, какими должны быть результаты сотрудника, а какие - руководителя? И можно ли срывать зло?
5
Чем наказывать подчинённых и что может помешать руководителю:
Обычно при слове «наказание» сразу говорят о деньгах. Я же считаю, что наказание может быть только моральным. Материально – кажется, что проще, но, по моему мнению, неправильно. Нужно ли искать лёгких путей и правильно ли? Вопрос непростой
6
Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»:
На семинарах, посвященных другим (не поощрению и наказанию) компетенциям, меня часто просят «показать, как наказывать». И я всегда объясняю, что не могу, так как наказание – не слово и не фраза, а технология, которую нужно изучить поэтапно и выполнять
7
роцедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приёмы противодействия сотрудника и как их нейтрализовать:
Мы с вами пониманием, что в процессе применения наказания сотрудник может сопротивляться. Изучим типичные формы и правильную реакцию
8
Завершение процедуры наказания и как купировать вызов подчинённого:
Отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
На курсе вы получаете:
1
Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу
подчинённых
2
Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций
3
Осознание своих «естественных» ошибок в управлении
4
«Инструменты» для эффективных наказаний
5
Понимание последовательности внедрения новых подходов
6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Отзывы о программе:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество