Top.Mail.Ru
Технологии для обратной связи,
поощрений, критики и наказаний подчинённых
Искусство кнута
и пряника
Школа Фридмана
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Онлайн-курс
для руководителей и первых лиц компаний
Александр Фридман
8 дней по 1,5 часа
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
TelegramPhone
Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется, и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
Материально или морально:
как правильно?
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых.

К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но этому можно научиться.


Получите подробную программу:
Что важнее – кнут или пряник?
Поощрения, как и, к сожалению, наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления сотрудников. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации.
В программе обучения:
1
Прикладная типизация ваших сотрудников
По их преобладающей мотивации, типичные ошибки и правильные подходы для лидера
2
Обратная связь с сотрудниками:
Полезная систематизация для оптимального применения
3
Как провести сеанс
эффективной обратной связи с сотрудником
4
За что нужно поощрять сотрудников:
Типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя
5
Как морально поощрять сотрудников
И получать нужные результаты
6
Критика:
Вредные стереотипы, сложности и ошибки применения
7
Критика:
Как её примнять с положительным эффектом
8
Компетенция «Наказание»
Логика и возможные сложности её применения
9
Как обеспечить справедливость наказаний
И уменьшить необходимость их применения
10
Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников
Предотвращая возможные проступки
11
Внимание, «токсичные» сотрудники:
Замечать и влиять
12
Цели и результаты наказания:
Что нужно получить «на выходе»
13
Чем наказывать сотрудников
И что может помешать руководителю
14
Процедура и методики
Морального наказания – этапы «1» и «2»
15
Процедура и методики морального наказания
– этапы «3» и «4»
16
Завершение процедуры наказания
И как купировать вызов сотрудника, возможные приёмы противодействия сотрудника и как их нейтрализовать
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
На курсе вы получаете:
1
Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу сотрудников
2
Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций
3
Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития
4
«Инструменты» для эффективных моральных поощрений
5
«Инструменты» для эффективных моральных наказаний
6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Отзывы о программе:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт & методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество