Вечерняя школа

ИСКУССТВО «КНУТА
И ПРЯНИКА

Технологии моральных поощрений
и наказаний подчинённых
ФРИДМАН
Александр

онлайн

Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp

Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ СОТРУДНИКИ РАБОТАЛИ ХОРОШО?
Поощрения, как и – к сожалению – наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое.
По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя – перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса – последствиям.

Что важнее – кнут или пряник?

Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов.
Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.

Материально или морально: как есть?
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.

Материально или морально: как правильно?

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Книги Александра Фридмана
В программе ч.1:
1. Оперативное лидерство Связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении.

2. «Отличники» и двоечники «Характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение и к каким последствиям для управления приводит.

3. Перестройка негативной позиции подчинённого по отношениюк системе управления Подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении.

4. Цели правильно организованного поощрения Что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедур.

5. Моральное поощрение Методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов.

6. Эффективная похвала Роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.

7. Цели правильно организованного наказания Что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры.

8. Эффективная критика Роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.

9. Как определить уместность, форму и степень применения наказания Методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными.

10. Как реагировать на вызовы Отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.

Выберите формат участия

Мы гарантируем вам комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы.
VIP
40 000 ₽
37 500 ₽
СТАНДАРТ
20 500 ₽
19 500 ₽