Top.Mail.Ru
Error get alias
Александр Фридман
Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения своих целей
Оперативный менеджмент
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением даты курса. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
21 ноября
онлайн-курс
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
WhatsApp
Узнайте подробнее от автора курса:
Как правило, в компаниях нарушается всё.

Сотрудники могут нарушить обещания, правила, сроки и содержание поручений, объясняется это «нехваткой времени», «другими делами» и «ну, я подумал». Подобные слова руководители слышат настолько часто, что они стали привычными.

Так должно быть? Или систему можно настроить?

Коллеги, то, что раньше просто снижало эффективность, сегодня может привести компанию к жёсткому «штопору».
Точность или хаос?
Наверное, нет руководителя, который не изучал бы типы организационных структур и не рисовал бы квадратики с названиями вроде «отдел закупок» и «отдел логистики», а потом соединял эти квадратики разноцветными стрелочками. И?

«Да, бумаг у нас полно», но документы не имеют отношения к реальности. Почему, несмотря на «всеобщую грамотность», так часто звучит: «Ну, нарисовали мы… Год описывали все процессы… Обращались к консультантам. А что толку? Всё равно ничего не работает».
А соотношением заработной платы и производительности труда? Вопрос не праздный. Только регулярный менеджмент и профессиональный подход к управлению позволят обеспечить прибыль в условиях отсутствия экономического роста. Низкое качество оперативного управления превратит в «пшик» любой гениальный стратегический план. Верить в свою звезду или рассчитывать на успех? Увы, эпоха любителей заканчивается. Успех сегодня и завтра возможен только при внедрении регулярного менеджмента.
Вы капитан или диспетчер?
Сколько времени вы тратите на решения, которые должны принимать подчинённые? Участие в разборе конфликтов? Вразумление упорствующих? Выслушивание, почему нет результата? Рассказы о борьбе с трудностями – вместо отчёта о выполнении заданий? Эти симптомы – косвенный показатель качества работы оперативного менеджмента. Да, идеальных систем не бывает. Так сколько времени вы тратите на подмену уже оплаченного вами механизма? Есть организационная структура и регламенты, есть руководители и рядовые сотрудники, есть офис, рабочие места и компьютеры. Вопрос: как оно работает?
В программе курса:
Почему замыслы и планы терпят крах, или – как синхронизировать стратегическое и оперативное управление:
Execution – физический смысл термина, назначение, элементы конструкции, типичные ошибки и правильные подходы к «сборке»
Структура и бизнес-процессы:
Что первично, что вторично, анализ распространённых ошибок и заблуждений, правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»
Как выбрать правильный тип структуры:
Линейно-функциональная, дивизиональная или матричная, принципы сборки, сильные и слабые стороны, показания к применению
Реструктуризация и успешное преобразование типов организационных структур:
Зачем, когда и как применять, типичные ошибки интуитивных решений и – как их избежать на практике
Как оформить «Капитанский мостик»:
Собственник, директор, управляющая компания, совет директоров – функции, роли, типичные ошибки в применении, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
Подчинение и ответственность в организационной структуре:
Иерархия, управляемость, полномочия, типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
Как обеспечить чёткую работу организационной структуры и уменьшить долю «ручного привода»:
Обязательные условия эффективного функционирования, типичные ошибки при «сборке», методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»
Корпоративные конфликты:
Гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями, виды конфликтов, чем опасны «мир и дружба», управление конфликтным балансом
Управление бизнес-процессами:
Назначение «контура», выгоды применения, ошибки использования, правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала, минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления
Управление корпоративными продажами – как получить результат и уменьшить зависимость от менеджеров:
Правильный функционал, взаимодействие с другими подразделениями, методы управления продажами, перевод клиентов в собственность компании
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Error get alias
В результате вы получаете:
Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников
Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса
Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов
Инструменты для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды
Возможности для уменьшения персоналозависимости бизнеса
Отзывы о семинарах:
Выберите категорию участия:
Error get alias

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество