КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Как находить взаимовыгодные решения при различных интересах

Александр ФРИДМАН
Семинар обучения коммерческим переговорам
24 НОЯБРЯ | МОСКВА + ОНЛАЙН
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами!
Это просто!
Расписание онлайн-семинара
(время московское)
  • 09:45-10:00 – Открытие семинара
  • 10:00-12:00 – Семинар, 1 блок
  • 12:00-12:30 – Кофе-брейк
  • 12:30-14:00 – Семинар, 2 блок
  • 14:10-15:00 – Обеденный перерыв
  • 15:00-16:30 – Семинар, 3 блок
  • 16:30-17:00 – Кофе-брейк
  • 17:00-18:00 – Семинар, 4 блок

Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp

Как правило, процесс убеждения довольно труден. Мы имеем дело с людьми, обладающими собственным мнением. Часть интересов может совпадать, а часть – быть прямо противоположными. На одни и те же факты и вы, и они можете смотреть под разными углами. Уверенность именно в своей несомненной правоте мешает всем. Много ли в этом мире абсолютных объективных истин?

Легко ли убедить в своей правоте?
Для начала надо понять, что нет методов, гарантирующих результат, есть методы, повышающие его вероятность. Убеждение и говорение – не синонимы. Хотя первое, на что формируется запрос при необходимости убедить, это – как раз - что сказать? Срабатывает так называемая «социальная технология». Я же предлагаю освоить профессиональные методы. Мы будем учиться, не только убедительно говорить, но и слушать, правильно задавать вопросы и эффективно преодолевать возражения.

Что нужно сказать, чтобы гарантированно убедить собеседника?

Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным.

Но, может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?

Почему нам говорят НЕТ?
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек.

Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.

Со всеми ли можно договориться?
Узнайте, как правильно задавать вопросы и эффективно преодолевать возражения

Особенности программы:
В материале не будет «волшебных таблеток».
Будут методики, изучение и освоение которых позволит вам улучшить свой КПД.
Уникальных способностей не нужно, мои методики доступны тому, кто не боится пробовать и готов тренироваться, последовательно и без фанатизма.

1
2
3
Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:■ Внедрение регулярного менеджмента;
■ Повышение точности корпоративного управления;
■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 5 базовых курсов, 16 семинаров;
■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «ТОМСКНЕФТЬ», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Книги Александра Фридмана
В программе:
1. Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с партнёрами, которые изначально могут быть настроены позитивно;

2. Основные этапы коммуникации с партнёром: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами, типичные ошибки участников переговоров, как суметь быть достаточно гибким в переговорах;

3. Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога, анализ типичных ошибок «нормальных людей», почему всё с самого начала идёт кувырком, и – как правильно «открыть дверь»;

4. Ориентация в интересах партнёра: основные задачи этого этапа, его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, причины формального подхода или игнорирования этого этапа участниками переговоров, как получить необходимую информацию и при этом не «достать» партнёра, анализ типичных заблуждений и ошибок;

5. Как правильно слушать собеседника и как задавать вопросы: что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к нужной для вас, виды вопросов, как с их помощью менять точку зрения собеседника, анализ типичных ошибок и правильные подходы;

6. Как правильно представлять своё предложение: методы правильного оформления с учётом потребности партнёра, его критериев принятия решений и особенности ситуации, типичные ошибки в процессе представления, и - как убеждать в том, что не имеет явной выгоды;

7. О неизбежном - возражения: неправильное и правильное отношение к возражениям, типичные ошибки участников переговоров, виды возражений и техники их конструктивного преодоления без необязательных уступок;

8. Переговоры закончились, что дальше: типичные ошибки при выходе из контакта, и как обеспечить максимальную вероятность успешного продолжения действий для реального воплощения соглашения;

Формат участия

VIP
43 500₽
40 000₽
СТАНДАРТ
22 000 Р
18 500 ₽

Программа является частью авторского курса «Переговоры от Александра Фридмана»

Click to order
Total: 
Онлайн-семинар Александра Фридмана «Конструктивные переговоры»
Мастер-классы
Формат
Отправим подробности на е-mail и ответим на вопросы по телефону
Забронируем для вас место в 1 клик без оплаты!
Made on
Tilda