КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Как находить взаимовыгодные решения при различных интересах

Александр ФРИДМАН
Семинар обучения коммерческим переговорам
24 НОЯБРЯ | МОСКВА + ОНЛАЙН
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp

Как правило, процесс убеждения довольно труден. Мы имеем дело с людьми, обладающими собственным мнением. Часть интересов может совпадать, а часть – быть прямо противоположными. На одни и те же факты и вы, и они можете смотреть под разными углами. Уверенность именно в своей несомненной правоте мешает всем. Много ли в этом мире абсолютных объективных истин?

Легко ли убедить в своей правоте?
Для начала надо понять, что нет методов, гарантирующих результат, есть методы, повышающие его вероятность. Убеждение и говорение – не синонимы. Хотя первое, на что формируется запрос при необходимости убедить, это – как раз - что сказать? Срабатывает так называемая «социальная технология». Я же предлагаю освоить профессиональные методы. Мы будем учиться, не только убедительно говорить, но и слушать, правильно задавать вопросы и эффективно преодолевать возражения.

Что нужно сказать, чтобы гарантированно убедить собеседника?

Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным.

Но, может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?

Почему нам говорят НЕТ?
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек.

Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.

Со всеми ли можно договориться?
Узнайте, как правильно задавать вопросы и эффективно преодолевать возражения

Особенности программы:
В материале не будет «волшебных таблеток».
Будут методики, изучение и освоение которых позволит вам улучшить свой КПД.
Уникальных способностей не нужно, мои методики доступны тому, кто не боится пробовать и готов тренироваться, последовательно и без фанатизма.

1
2
3
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Книги Александра Фридмана
В программе:
1. Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с партнёрами, которые изначально могут быть настроены позитивно;

2. Основные этапы коммуникации с партнёром: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами, типичные ошибки участников переговоров, как суметь быть достаточно гибким в переговорах;

3. Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога, анализ типичных ошибок «нормальных людей», почему всё с самого начала идёт кувырком, и – как правильно «открыть дверь»;

4. Ориентация в интересах партнёра: основные задачи этого этапа, его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, причины формального подхода или игнорирования этого этапа участниками переговоров, как получить необходимую информацию и при этом не «достать» партнёра, анализ типичных заблуждений и ошибок;

5. Как правильно слушать собеседника и как задавать вопросы: что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к нужной для вас, виды вопросов, как с их помощью менять точку зрения собеседника, анализ типичных ошибок и правильные подходы;

6. Как правильно представлять своё предложение: методы правильного оформления с учётом потребности партнёра, его критериев принятия решений и особенности ситуации, типичные ошибки в процессе представления, и - как убеждать в том, что не имеет явной выгоды;

7. О неизбежном - возражения: неправильное и правильное отношение к возражениям, типичные ошибки участников переговоров, виды возражений и техники их конструктивного преодоления без необязательных уступок;

8. Переговоры закончились, что дальше: типичные ошибки при выходе из контакта, и как обеспечить максимальную вероятность успешного продолжения действий для реального воплощения соглашения;

Формат участия

VIP
43 500₽
40 000₽
СТАНДАРТ
22 000 Р
19 100 ₽

Программа является частью авторского курса «Переговоры от Александра Фридмана»

Click to order
Total: