Эксперт – методолог по регулярному менеджменту. Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников. 30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group» Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Авторские программы: Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров; Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.
В числе клиентов: «Агроэко», Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», «СБЕР Банк», «СОВКОМБАНК», «МТБ Банк», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».
Мои книги: 1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга», 2009 год 2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга», 2015 год 3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга», 2017 год 4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга», 2018 год 5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора», 2019 год 6. «Делегирование: результат руками сотрудников». Издательство «Добрая книга», 2020 год 7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления». Издательство «Добрая книга», 2022 год
Переговоры занимают большую часть времени и, как правило, убыточны для одной из сторон. Узнайте, как находить взаимовыгодные решения при различиях в интересах. Чтобы помочь вам совершить хороший старт, запускаем марафона «Результативные переговоры с Александром Фридманом».
Это способность заботиться о себе и своём деле, понимать себя и других людей, строить качественные отношения с клиентами и партнёрами, сохранять оптимизм и мотивацию, иметь возможность планировать, работать и учиться в своё удовольствие
Подобрать программу
Платите 1 раз – используете бесконечно:
Конструктивные переговоры
Жёсткие переговоры: психология и технология
Переговоры занимают большую часть времени и, как правило, убыточны для одной из сторон. Узнайте, как находить взаимовыгодные решения при различных интересах.
Эта программа позволит вам уверенно чувствовать себя в переговорах с любым, даже самым несговорчивым собеседником.
Каждая программа марафона идеально подходит как для вашего бизнеса, так и для личной жизни, поскольку позволяет быстрее убеждать оппонента вне зависимости от личной харизмы.
Кстати, сегодня можно оплатить участие по ценам 2022. До встречи на программах Александра Фридмана!
Форматы участия
Для комфортного общения с экспертом мы ограничиваем размер группы, поэтому стоимость повышается в зависимости от количества участников. Узнайте актуальную стоимость в WhatsApp:
Обучение (2 курса)
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Сессия с А. Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (вне курса – 1000 €)
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня на 1 курс
Обучение: 4 дня на 1 курс
Обучение: 4 дня на 1 курс
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Узнать актуальную стоимость марафона по переговорам Александра Фридмана:
В WhatsApp
В Telegram
4 дня по 1,5 часа в формате курса Вечерней школы
Тезисы программы:
1. Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с партнёрами, которые изначально могут быть настроены позитивно;
2. Основные этапы коммуникации с партнёром: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами, типичные ошибки участников переговоров, как суметь быть достаточно гибким в переговорах;
3. Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога, анализ типичных ошибок «нормальных людей», почему всё с самого начала идёт кувырком, и – как правильно «открыть дверь»;
4. Ориентация в интересах партнёра: основные задачи этого этапа, его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, причины формального подхода или игнорирования этого этапа участниками переговоров, как получить необходимую информацию и при этом не «достать» партнёра, анализ типичных заблуждений и ошибок;
5. Как правильно слушать собеседника и как задавать вопросы: что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к нужной для вас, виды вопросов, как с их помощью менять точку зрения собеседника, анализ типичных ошибок и правильные подходы;
6. Как правильно представлять своё предложение: методы правильного оформления с учётом потребности партнёра, его критериев принятия решений, типичные ошибки в процессе представления, и как убеждать в том, что не имеет явной выгоды;
7. О неизбежном – возражения: неправильное и правильное отношение к возражениям, типичные ошибки участников переговоров, виды возражений и техники их конструктивного преодоления без необязательных уступок;
8. Переговоры закончились, что дальше: типичные ошибки при выходе из контакта, и как обеспечить максимальную вероятность успешного продолжения действий для воплощения соглашения.
Узнать стоимость
4 дня по 1,5 часа в формате курса Вечерней школы
Тезисы программы:
1. «Большие» продажи и «короткие» сделки: радикальные различия и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров;
2. Что необходимо знать о компании, с которой вы планируете переговоры: как правильно выполнить «домашнее задание», не «грузить» партнёра лишними вопросами и не казаться вредным «всезнайкой»;
3. Методы проникновения в компанию партнёра: различные «центры влияния» в компании, их вероятные интересы, различия в целях, потенциальные «оси конфликта» и типичные ошибки участников переговоров;
4. Как вызвать у партнёра интерес к соглашению: эффективная стратегия переговоров на этапе «Отсутствие проблем», методы оценки наличия скрытых проблем и технологии формирования проблем в случае декларации их отсутствия;
5. Как усилить интерес к соглашению: эффективная стратегия переговоров на этапе «Признание потребностей», оценка актуальности потребностей, как степень актуальности формирует стратегии партнёра, как усилить актуальность проблемы и побудить партнёра к поиску решения;
6. Как повлиять на критерии выбора партнёра или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе «Оценка вариантов», типичная последовательность действий партнёра при выборе контрагента, как оценить критерии выбора партнёра, методы формирования или перестройки критериев выбора;
7. Как преодолеть последние опасения партнёра: стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем;
8. Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе «Реализация соглашения», как помочь партнёру должным образом оценить результаты, тактические модели для позитивного или негативного отношения партнёра к результатам соглашения;
9. Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества: стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки – стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы.
Узнать стоимость
4 дня по 1,5 часа в формате курса Вечерней школы
Тезисы программы:
1. «Грязные» приёмы в переговорах: различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»;
2. Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия;
3. Конфликт и типичные стереотипы переговорщиков: переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров;
4. Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Переговорщик должен уметь различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контр-приёмы». Этому можно учиться;
5. Различные виды личностных «трудностей» партнёра и методы их полевой диагностики: систематизация, первопричины и выявление своих уязвимых мест – психологических типов, с которыми трудно иметь дело, методы преодоления личных сложностей, как взаимодействовать с «трудным» партнёром – техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;
6. Если партнёр – инициатор конфликта: принципы конструктивного взаимодействия с недовольным партнёром, как выявить истинного виновника, нейтрализовать претензию и требования партнёра с минимальным ущербом для собственных интересов;
7. Если вы – инициатор конфликта – технологии психологической атаки: как нарушить эмоциональную устойчивость партнёра (если вам это действительно необходимо…), выбор методик давления, технология управляемой эскалации конфликта и реализации своих интересов при сохранении возможностей дальнейших переговоров;
8. Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий.