14 ОКТЯБРЯ | ОНЛАЙН-СЕМИНАР

ЛИДЕР ПОЛУЧАЕТ «ДА»

Искусство конструктивного диалога

Александр Фридман
Технология обеспечения конструктивного взаимодействия

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами!
Это просто!
Расписание онлайн-семинара
(время московское)
  • 09:45-10:00 – Открытие семинара
  • 10:00-12:00 – Семинар, 1 блок
  • 12:00-12:30 – Кофе-брейк
  • 12:30-14:00 – Семинар, 2 блок
  • 14:10-15:00 – Обеденный перерыв
  • 15:00-16:30 – Семинар, 3 блок
  • 16:30-17:00 – Кофе-брейк
  • 17:00-18:00 – Семинар, 4 блок
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным. Но может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?



ПОЧЕМУ НАМ ГОВОРЯТ «НЕТ»?

Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными. У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны?

Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»? Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Но бывает, что по результатам выполнения достигнутого за столом соглашения мы понимаем, что нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да».

УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВЕСТИ ДИАЛОГ?
Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости.

Но подчинённый – тоже человек, и ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем – постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе.

НУЖНО ЛИ ВЕСТИ ДИАЛОГ С ПОДЧИНЁННЫМИ?

Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек.

Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.

СО ВСЕМИ ЛИ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ?
В ходе программы вы получите:
Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника

Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия
Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога

Техники эффективного представления предложения с учётом интересов собеседника

Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки

1

2

3

4

5

Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления
компаниями по поручению собственников позволяет разработать и
сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и
реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:
1 «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2 «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3 «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4 Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5 «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6 «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com

Facebook
Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management
Книги Александра Фридмана
В программе:
1. Хронофаги в системе корпоративного управления: где, как и почему возникают «хронофаги», что можно и нужно менять, а что оставить, как не сломать то, что сейчас работает, анализ своих управленческих привычек и их влияния на действия подчинённых и корпоративный хаос

2. Хронофаги в корпоративном взаимодействии: где и почему лучше находиться руководителю, преимущества и недостатки обоих вариантов, типичные корпоративные заблуждения и обычаи, что и почему приводит к падению производительности, и – как можно обеспечить точность управления, эффективность взаимодействия и своевременный обмен информацией

3. Хронофаги при взаимодействии внутри подразделения: методы защиты своей территории и времени от посягательств и обеспечение реакции на срочные ситуации, личные встречи, правила работы с телефоном, принципы выбора «доступа к телу» руководителя

4. Аудит своих управленческих, и не только, привычек: типичные ошибки в использовании, почему стремление «быть в курсе всего» разрушительно для точного управления, методы обеспечение своевременной реакции

5. Как начать новую жизнь: методы выявления и преодоления своих внутренних конфликтов: почему нам не нравится «правильная жизнь», как учесть свой характер, своевременно диагностировать и мягко нейтрализовать личностные противоречия к соблюдению новых привычек, не столкнувшись с издержками чрезмерного самоконтроля и неизбежного – при изменениях себя - стресса

6. Технология «перепрошивки» своих привычек: изучение механизма появления привычек, составление «технологических карт» новых привычек, разработка методов их поддержки и коррекции, выбор времени старта запуска

7. Почему и как сотрудники сопротивляются «упорядочиванию», и – как «перепрошить» их сегодняшние подходы: анализ типичных «приёмов» сопротивления внедрению технологий хаос - менеджмента, методы эффективной профилактики и оптимальной нейтрализации

8. Почему сотрудники могут срывать согласованные сроки выполнения заданий: объективные и субъективные влияния, типизация наиболее распространённых причин нарушений рабочих обязательств, методы объективной и справедливой диагностики, нейтрализации и оценки управленческих издержек для принятия решений о продолжении работы.

Выберите формат участия

Мы гарантируем вам комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Поэтому, стоимость повышается по мере увеличения количества участников и с приближением даты семинара. Планируйте обучение заранее!
VIP
40 000 ₽
37 500 ₽
СТАНДАРТ
18 500 ₽
16 500 ₽
Онлайн-семинар Александра Фридмана «Лидер получает "ДА"»
Мастер-классы
Формат
Click to order
Total: 
Отправим подробности на е-mail и ответим на вопросы по телефону
Забронируем для вас место в 1 клик без оплаты!
Время перейти от
интуитивного
к профессиональному
менеджменту.
Что делать со слабой ответственностью сотрудников? Узнайте бесплатно!
Made on
Tilda