Top.Mail.Ru
Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения целей бизнеса
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
программа переподготовки для собственников бизнеса и первых лиц
Александр Фридман
Регулярный менеджмент
ОЧНО + ОНЛАЙН
Казань
в рамках программы «Эффективное управление компанией»
5-6 декабря
Получите подробную программу с планом обучения:
По итогам обучения вы получаете:
1
Методы повышения производительности и отдачи от сотрудников
2
Понимание, как от власти «присутствия» перейти к нормальной системе контроля подчинённых
3
Практические инструменты для наведения порядка в структуре и управлении
4
Способы снизить зависимость бизнеса от человеческого фактора и настроений ваших сотрудников
5
Настроенные инструменты контроля, которые гарантируют выполнение задач
6
Стратегии создания управленческой команды, которая двигает бизнес к цели
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Вы – капитан, или диспетчер?
Сколько часов в неделю вы тратите на: решения, которые должны принимать подчинённые? Участие в разборе конфликтов? Вразумление упорствующих в заблуждениях? Выслушивание причин невозможности выполнения? Рассказы о борьбе с трудностями – вместо отчёта о выполнении порученных заданий?

Эти симптомы – косвенный показатель качества оперативного менеджмента в компании.
Точность или хаос:
Как правило, в компаниях нарушается всё. Сотрудники могут нарушить обещания, правила, технологии, сроки и содержание поручений. Объясняется это обстоятельствами или же собственными соображениями. «Не хватило времени», «Было много других дел», «А что мне было делать, если…?» и «А я подумал»: эти слова руководители слышат настолько часто, что они стали привычными.

Так должно быть, потому что «место проклято»? Или: систему можно настроить?

Можно, об этом семинар Александра Фридмана.
Довольны ли вы отдачей от персонала?
А соотношением заработной платы и производительности труда? Вопрос не праздный. Только регулярный менеджмент и профессиональный подход к управлению позволят обеспечить прибыль в условиях отсутствия бурного экономического роста. Низкое качество оперативного управления превратит в «пшик» любой гениальный стратегический план.

Верить в свою звезду, или – рассчитывать на успех? Сохраняя веру. Успех же – сегодня и завтра - возможен только при внедрении регулярного менеджмента. Увы, эпоха любителей заканчивается.
В программе обучения:
1
Почему замыслы и планы терпят крах, или – как синхронизировать стратегическое и оперативное управление:
EXECUTION – физический смысл термина, назначение, элементы конструкции, типичные ошибки и правильные подходы
к «сборке»; корпоративным развитием, за что критикуют стратегический менеджмент, насколько критика обоснована
2
Структура и бизнес-процессы:
Что первично, что вторично, анализ распространённых ошибок и заблуждений, правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»
3
Как выбрать правильный тип структуры:
Линейно-функциональная, дивизиональная или матричная, принципы сборки, сильные и слабые стороны, показания
к применению
4
Реструктуризация и успешное преобразование типов организационных структур:
Зачем, когда и как применять, типичные ошибки интуитивных решений и - как их избежать на практике
5
Как оформить «Капитанский мостик»:
Собственник, директор, управляющая компания, совет директоров - функции, роли, типичные ошибки в применении, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
6
Подчинение и ответственность в организационной структуре:
Иерархия, управляемость, полномочия, типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
7
Как обеспечить чёткую работу организационной структуры
и уменьшить долю «ручного привода»:
Обязательные условия эффективного функционирования, типичные ошибки при «сборке», методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»
8
Корпоративные конфликты:
Гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями, виды конфликтов, чем опасны «мир и дружба», управление конфликтным балансом
9
Управление бизнес-процессами:
Назначение «контура», выгоды применения, ошибки использования, правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала, минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления
10
Управление корпоративными продажами – как получить результат и уменьшить зависимость от менеджеров:
Правильный функционал, взаимодействие с другими подразделениями, методы управления продажами, перевод клиентов в собственность компании
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 2 дня по 8 часов
Обучение: 2 дня по 8 часов
Обучение: 2 дня по 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед в VIP-зале, кофе со спикером
х3 онлайн-сессии с А. Фридманом в составе группы
Рабочая тетрадь к лекциям
1 ряд
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед
Рабочая тетрадь к лекциям
х2 онлайн-сессии с А. Фридманом в составе группы
2-5 ряд
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Рабочая тетрадь к лекциям
Кофе-брейк и обед
х1 онлайн-сессия с А. Фридманом в составе группы
Доступ к видеозаписям на учебной платформе (30 дней)
6-11 ряд
Доступ к видеозаписям на учебной платформе (30 дней)
Доступ к видеозаписям на учебной платформе (30 дней)
Это идеальное место для комфортного пребывания как в качестве разового визита, так и в деловой поездке.


Казань, ул. Николая Ершова, 1А
Место проведения
Корстон Тауэр
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество