Top.Mail.Ru

15-16 августа курс в Казани

Александр Фридман

Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения своих целей

Korston Hotel + онлайн

Для собственников и директоров
16-17 мая в Казани
«Стратегический маркетинг: как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке»
Точность или хаос?
Как правило, в компаниях нарушается всё. Сотрудники могут нарушить обещания, правила, сроки и содержание поручений, объясняется это «нехваткой времени», «другими делами» и «ну, я подумал». Подобные слова руководители слышат настолько часто, что они стали привычными. Так должно быть? Или систему можно настроить? Коллеги, то, что раньше просто снижало эффективность, сегодня может привести компанию к жёсткому «штопору».
Отлажены ли бизнес-процессы?
Наверное, нет руководителя, который не изучал бы типы организационных структур и не рисовал бы квадратики с названиями вроде «отдел закупок» и «отдел логистики», а потом соединял эти квадратики разноцветными стрелочками… И? «Да, бумаг у нас полно», но документы не имеют отношения к реальности. Почему, несмотря на «всеобщую грамотность», так часто звучит: «Ну, нарисовали мы… Год описывали все процессы… Обращались к консультантам. А что толку? Всё равно ничего не работает».
Довольны ли вы отдачей от персонала?
А соотношением заработной платы и производительности труда? Вопрос не праздный. Только регулярный менеджмент и профессиональный подход к управлению позволят обеспечить прибыль в условиях отсутствия экономического роста. Низкое качество оперативного управления превратит в «пшик» любой гениальный стратегический план. Верить в свою звезду или рассчитывать на успех? Увы, эпоха любителей заканчивается. Успех сегодня и завтра возможен только при внедрении регулярного менеджмента.
Вы капитан или диспетчер?
Сколько времени вы тратите на решения, которые должны принимать подчинённые? Участие в разборе конфликтов? Вразумление упорствующих? Выслушивание, почему нет результата? Рассказы о борьбе с трудностями – вместо отчёта о выполнении заданий? Эти симптомы – косвенный показатель качества работы оперативного менеджмента. Да, идеальных систем не бывает. Так сколько времени вы тратите на подмену уже оплаченного вами механизма? Есть организационная структура и регламенты, есть руководители и рядовые сотрудники, есть офис, рабочие места и компьютеры. Вопрос: как оно работает?
По итогам обучения вы получите:
1
Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников
2
Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса
3
Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов
4
Инструменты для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды
5
Возможности для уменьшения персоналозависимости бизнеса
Для чего нужен оперативный менеджмент?
Обеспечить достижение корпоративных целей через реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо-плохо». А также, своевременно подавать сигналы о необходимости коррекции планов. А как обстоят дела у вас? Система работает штатно или в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?
В программе курса
1
Почему замыслы и планы терпят крах, или – как синхронизировать стратегическое и оперативное управление: EXECUTION – физический смысл термина, назначение, элементы конструкции, типичные ошибки и правильные подходы к «сборке»
2
Структура и бизнес-процессы: что первично, что вторично, анализ распространённых ошибок и заблуждений, правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»
3
Как выбрать правильный тип структуры: линейно-функциональная, дивизиональная или матричная, принципы сборки, сильные и слабые стороны, показания к применению
4
Реструктуризация и успешное преобразование типов организационных структур: зачем, когда и как применять, типичные ошибки интуитивных решений и – как их избежать на практике
5
Как оформить «Капитанский мостик»: собственник, директор, управляющая компания, совет директоров – функции, роли, типичные ошибки в применении, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
6
Подчинение и ответственность в организационной структуре: иерархия, управляемость, полномочия, типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
7
Как обеспечить чёткую работу организационной структуры и уменьшить долю «ручного привода»: обязательные условия эффективного функционирования, типичные ошибки при «сборке», методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»
8
Корпоративные конфликты: гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями, виды конфликтов, чем опасны «мир и дружба», управление конфликтным балансом
9
Управление бизнес-процессами: назначение «контура», выгоды применения, ошибки использования, правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала, минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления
10
Управление корпоративными продажами – как получить результат и уменьшить зависимость от менеджеров: правильный функционал, взаимодействие с другими подразделениями, методы управления продажами, перевод клиентов в собственность компании
Cкачайте подробную программу
Курс содержит 9 лекций, чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF
Отзывы о курсах
Выберите категорию участия
2 дня
2 дня
2 дня
Стоимость динамическая и зависит от количества участников, узнайте актуальную стоимость сейчас:
Стоимость динамическая и зависит от количества участников, узнайте актуальную стоимость сейчас:
Стоимость динамическая и зависит от количества участников, узнайте актуальную стоимость сейчас:
  • 1 ряд
  • Рабочая тетрадь участника
  • Сертификат участника
  • Кофе-брейк в VIP-зале
  • Обед в VIP-зале, кофе со спикером
  • х3 онлайн-сессии с А. Фридманом
  • Нетворкинг с А. Фридманом
  • Тестирование на уч. платформе
  • Книга с автографом
Пакет
+
VIP
Бизнес
+
Пакет
  • 2-4 ряд
  • Рабочая тетрадь участника
  • Сертификат участника
  • Кофе-брейк
  • Бизнес-ланч
  • х2 онлайн-сессии с А. Фридманом
  • Нетворкинг с А. Фридманом
  • Тестирование на уч. платформе
Стандарт
+
Пакет
  • 5-15 ряд
  • Рабочая тетрадь участника
  • Сертификат участника
  • Кофе-брейк
  • Бизнес-ланч
  • х1 онлайн-сессия с А. Фридманом
  • Нетворкинг с А. Фридманом
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество
Click to order
Total: