Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения целей бизнеса
Программа курса:
1. Стратегический менеджмент: назначение и современные реалии; 2. Возможные подходы к обеспечению развития бизнеса; 3. Стратегический менеджмент в компании: проблемы и решения; 4. Стратегический менеджмент и организационное развитие; 5. Стратегическая системотехника: знать, чтобы использовать; 6. Корпоративные кризисы: варианты развития и обеспечение своевременной реакции; 7. Борьба за живучесть, Первое Лицо и действия «экипажа корабля»; 8. Антикризисная лоция: этап «Пляжный волейбол» и «Кризис масштаба»; 9. Как правильно выйти из «Кризиса масштаба»; 10. Этап «Управляемый рост» и «Кризис бюрократии»; 11. Этап «Вирусная экспансия» и «Кризис центробежности»; 12. Этап «Синергетичное братство» и «Кризис толерантности»; 13. Миссия в бизнесе: нужна ли вообще, для чего использовать, и – как разработать; 14. Как правильно сформулировать цели для бизнеса; 15. Стратегия развития бизнеса: как, и, главное, зачем, её разрабатывать; 16. Как оценить стратегические риски: базовые подходы; 17. Корпоративная персоналозависимость, и – как её оптимизировать; 18. Как и зачем формировать лояльную «управленческую гвардию»; 19. Собственник и директор: как обеспечить взаимодействие с пользой для бизнеса.
Продолжительность: 24 часа, 3 дня х 8 академических часов.
Подробная программа
Узнать стоимость
Программа курса:
1. Стратегический маркетинг: изучаем функционал; 2. Стратегический и оперативный маркетинг: обеспечиваем эффективную взаимосвязь; 3. Анализ рынка/бизнес-среды: базовые подходы; 4. Разработка «карты» нашего рынка; 5. Методы оценки ёмкости нашего рынка; 6. Подходы к анализу клиентов – В2В и В2С; 7. Анализ наших конкурентов – часть 1; 8. Анализ наших конкурентов – часть 2; 9. Анализ наших дистрибуторов и поставщиков; 10. Анализ рынка: где и как брать информацию; 11. Методы оценки стратегической позиции своей компании; 12. SWOT - анализ и подведение итогов оценки стратегической позиции своей компании; 13. Векторные подходы для разработки стратегии конкурентного преимущества; 14. Методы разработки стратегии конкурентного преимущества для вашей компании; 15. Дополнительные подходы к разработке стратегии конкурентного преимущества; 16. Методы формирования ассортимента в рамках разработки стратегии маркетинга; 17. Методы формирования ценовой политики в рамках разработки стратегии маркетинга; 18. Методы формирования каналов дистрибуции в рамках разработки стратегии маркетинга; 19. Стратегия продвижения в рамках разработки стратегии маркетинга; 20. Бренд: для чего может пригодиться, как его разработать, и – методы продвижения; 21. Лояльные клиенты: мифы, рифы и методики формирования; 22. Как поддержать эффективность стратегического маркетинга.
Продолжительность: 24 часа, 3 дня х 8 академических часов.
Подробная программа
Узнать стоимость
Программа курса:
1. Базовые подходы к настройке «операционки»; 2. Почему замыслы и планы терпят крах, и – как обеспечить реализацию стратегии; 3. Организационная структура, или – бирюзовая холакратия: анализируем со включённой головой; 4. Организационные структуры «Звезда» и «Колесо»: описание и рекомендации к применению; 5. Линейно-функциональная организационная структура: описание и рекомендации к применению; 6. Как повысить эффективность линейно-функциональной структуры; 7. Когда, зачем и как переходить к дивизиональной организационной структуре; 8. Дивизиональная структура: описание и рекомендации к применению; 9. Дивизиональная структура: преимущества, недостатки, эффективное управление; 10. Конфликты между дивизионами и управляющей компанией: причины и управление; 11. Матричная организационная структура: описание, достоинства, эффективное управление; 12. Ваша структура «не работает»: симптомы, причины и типичные ошибки по мере роста бизнеса; 13. Организационная структура: как обеспечить управляемость и заложить устойчивость; 14. Организационная структура: как собрать «часовой механизм» для эффективного бизнеса; 15. Как оживить собранную структуру и получать результаты вместо оправданий; 16. Субординация: как оптимизировать взаимодействие между людьми и подразделениями; 17. Управление бизнес-процессами: базовые подходы; 18. Управление бизнес-процессами: приступаем к настройке и обдумываем степень детализации; 19. Кто обеспечивает регламентирование бизнес-процессов и почему «регламенты не работают»; 20. Как выбирать процессы для приоритетного регламентирования и оптимизации; 21. Последовательность разработки и внедрения эффективного процессного регламента.
Продолжительность: 24 часа, 3 дня х 8 академических часов.