Top.Mail.Ru
Как обсуждать сложные вопросы
с непростыми людьми
Жесткие переговоры:
психология
и технология

Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
4 дня по 1,5 часа
Онлайн-курс
для руководителей и первых лиц компаний
Александр Фридман
Смена даты с помощью JavaScript
СТАРТ — ?
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
WhatsApp
Конфликты могут быть сознательно спровоцированы вашими партнёрами
Есть люди, которые считают конструктивные подходы признаком слабости и полагают, что у них есть возможность увеличить свой результат за наш счёт. А некоторые воспринимает переговоры, как интересное соревнование, в котором стремятся победить, не ограничивая себя «цивилизованными» подходами и полагая, что все средства хороши и «ничего личного, это бизнес».

Итого: можно любить драться, можно не любить драться, но всяко лучше уметь драться.
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Столкнувшись с конфликтом интересов, мы неизбежно сталкиваемся с проблемой возникновения негативных эмоций, как своих собственных, так и партнёра. Эмоции толкают нас на действия, о которых мы, вернувшись
в нормальное состояние, можем пожалеть.
Увы, не все ситуации обратимы.
Часть из них может быть вызвана вашими ошибками в формировании конструктивного диалога. Чем выше ваш профессионализм, тем меньше вероятность спонтанного конфликта. Но даже самый правильный и самый, что ни на есть конструктивный подход не гарантирует вам аналогичного поведения партнёра по переговорам.

Получите подробную программу:
В конфликте мы оказываемся перед
неприятным выбором

Проявив мягкость, мы сохраним отношения и оплатим это своей выгодой. Если же быть «жестким», то есть риск, что переговоры вообще прекратятся. Компромисс тоже не лучший выход, обычно – временное «перемирие»
для продолжения борьбы.
В программе обучения:
1
Жёсткие переговоры – психология для технологии:
Почему мы попадаем в сложные ситуации, что нам мешает правильно воспринимать происходящее на переговорах, как обеспечить себе правильный настрой и научиться «непобедимости»
2
Риторика, как инструмент для жёстких переговоров:
Структуризация интуитивных методов, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий
3
«Грязноватые» переговорные приёмы – узнавать и правильно реагировать:
Различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»
4
Ваша подготовка для нейтрализации «грязноватых» приёмов:
Партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия
5
Манипуляция – как распознать и противодействовать:
Когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Нужно уметь должен различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контрприёмы». Этому можно учиться
6
Уступки в жёстких переговорах – как пройти по «минному полю»:
Как быть, если партнёр откровенно давит или пусть и вежлив, но требует уступок? Нет рецепта, но есть критерии, которые обеспечат вам правильную оценку ситуации и позволят решить: уступать или нет, а если и уступать, то как и насколько, чтобы не покупать контракт ценой убытков и унижения
7
Как сказать НЕТ и сохранить возможность для продолжения переговоров:
К чему может привести страх отказа от переговоров, почему мы боимся слова «нет» и к чему это приводит, можно ли отказаться от переговоров и обеспечить не только защиту своих интересов, но и выстроить фундамент для нового, более выгодного уровня отношений
8
Конфликты в переговорах – защита от партнёра и нападение на партнёра:
Переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Отзывы о программе:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество