Top.Mail.Ru
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ЛИДЕРА
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
Как влиять на других, сохраняя себя
-часовые лекции
дня
1,5
4
Должен ли руководитель
быть лидером
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику?
Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.
Руководитель
управляет людьми
У каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон. Люди любят повторять «кризис – это и опасности, и возможности». Предполагая: для моей компании – точно возможности! Как минимум, «50 на 50». Но так думают все, в том числе – ваши конкуренты. Да, в кризисной рыночной ситуации кроются и опасности, и возможности, но чем это будет именно для вашей компании?
Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс влияния на мышление и поведение людей.
Сегодняшние проблемы —
результат вчерашних решений
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику? Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.

Как исключить эмоции?
Как сделать, чтобы рабочие стрессы не влияли на личную жизнь
Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно.
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
5 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции:
основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
2
«Ущемление потребностей»:
почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
3
Механизм возникновения негативных эмоций:
изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
4
«Полевые» методы саморегуляции:
метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
5
Как выйти из «штопора»:
приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
6
Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости:
как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
7
«Трудные» собеседники и почему они «трудные»:
типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
8
Взаимодействие с «трудными» собеседниками:
техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога.
В результате вы получаете
1
Технологии развития «эмоциональной эластичности»
2
Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
3
Методики нейтрализации стрессов
4
«Инструменты» управления своими эмоциями
5
Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество
Отзывы о курсах
Выберите формат участия
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Сессия с А. Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
37 900 ₽
27 000 ₽
55 000 ₽
31 500 ₽
24 500 ₽
Click to order
Total: