Top.Mail.Ru
Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений
Контроль и координирование:
как обеспечить выполнение делегированных заданий

Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
4 дня по 1,5 часа
Онлайн-курс
для руководителей и первых лиц компаний
Александр Фридман
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
WhatsApp
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения?
Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем.

Некорректно: «Они не умеют».

Правильно: «Я не обеспечил их развитие».
Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль – бесконтрольность, доверие – недоверие.

Правильно: доверие и контроль. Сотрудники обижаются на
контроль? Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, тут есть, над чем поработать?


Получите подробную программу:
Обеспечит ли нужный результат
филигранное делегирование
Нет. Это необходимо, но недостаточно. Ни один план и, следовательно, ни одно делегирование, как инструмент передачи работы на исполнение, не может учесть всего. Всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
В программе обучения:
1
Компетенция «Контроль» – особенности и сложности применения:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с
другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы,
негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей
2
Контроль и/или доверие, а также как избежать имитационного управления:
Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника
3
12 типичных ошибок руководителя в применении контроля:
Неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
4
Должен ли «орёл ловить мух» – психология контроля:
В процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом
5
Как обеспечить каскадирующий контроль:
Если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос, как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы
6
Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию
«контроль» и превентивный контроль:
Для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания
7
Промежуточный контроль – между паранойей и попустительством:
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
8
Финишный контроль и координирование:
Что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
На курсе вы получаете:
1
Возможности выбора для оптимального режима координации
хода работы
2
Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
3
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
4
Методы повышения уровня ответственности подчинённых
5
Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
6
Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления
Отзывы о программе:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество