КОНТРОЛЬ
И КООРДИНИРОВАНИЕ
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
Как обеспечить выполнение
делегированных заданий
-часовые лекции
дня
1,5
4
Обеспечит ли нужный результат
филигранное делегирование?
Нет. Это необходимо, но недостаточно. Ни один план и, следовательно ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения?
Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит.
Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.
  • Устраивает ли Вас квалификация подчинённых?
    Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил обучение и внедрение».
  • Контроль или доверие?
    Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль – бесконтрольность, доверие – недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
Контроль: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы
2
Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров
3
Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
4
Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого
5
О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
6
Координирование: роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов
7
Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия
8
Карта местности: что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс
9
Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников
10
Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации
В результате вы получаете
1
Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
2
Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
3
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
4
Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий
5
Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Отзывы о курсах
Выберите формат участия
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Сессия с А. Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
37 900 ₽
27 000 ₽
55 000 ₽
31 500 ₽
24 500 ₽
Стоимость курса
Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Доступ к лекциям
на 1 месяц
на 1 неделю
1 день к каждой лекции
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Сессия с А. Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
37 900 ₽
27 000 ₽
55 000 ₽
31 500 ₽
24 500 ₽
Click to order
Total: