Top.Mail.Ru
Александр Фридман
Как обеспечить выполнение делегированных заданий
Контроль и координирование
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Онлайн-курс
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
WhatsApp
Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Нет.

Это необходимо, но недостаточно. Ни один план и, следовательно, ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
Как происходит обучение на курсе
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Нет. При условии, что подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит.

Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.
Должен ли руководитель тратить время на "мелочи" и детально вникать в процесс выполнения?
Устраивает ли Вас квалификация подчинённых?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил обучение и внедрение».
Контроль или доверие?
Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль – бесконтрольность, доверие – недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».
В программе курса:
1
Контроль:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы
2
Типичные сложности в применении контроля:
Негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров
3
Ошибки в применении контроля:
Неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
4
Виды контроля:
Цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого
5
О выборе «точек контроля»:
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
6
Координирование:
Роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов
7
Обратная связь в управлении подчинёнными:
Типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия
8
Карта местности:
Что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс
9
Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации:
Различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников
10
Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников:
Причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
В результате вы получаете:
1
Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
2
Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
3
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
4
Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий
5
Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Отзывы о курсах
Стоимость обучения:
  • Изучение уроков на учебной платформе
  • Рабочая тетрадь к лекциям
  • Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента Александра Фридмана
  • Сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом в составе группы
  • Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте, актуальную стоимость в WhatsApp:
  • Изучение уроков на учебной платформе
  • Рабочая тетрадь к лекциям
  • Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента Александра Фридман
  • Сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом в составе группы
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте, актуальную стоимость в WhatsApp:
  • Изучение уроков на учебной платформе
  • Рабочая тетрадь к лекциям
  • Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента Александра Фридмана
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте, актуальную стоимость в WhatsApp:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 36 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество