онлайн-курс

Большие контракты:
от замыслов к деньгам

Как успешно вести переговоры с крупными клиентами
ФРИДМАН
Александр
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp

Мы имеем дело с партнёрами, которые обладают собственным и, что особенно противно, отличным от нашего, мнением. К сожалению, ни одна область человеческой деятельности так не замусорена различными «волшебными рецептами». Множество книг и экспертов предлагают 100% решения, но они либо изначально вызывают здоровый скепсис практика, либо рассчитаны на разовые результаты.

Проблема: процесс переговоров чрезвычайно труден
Обостряются проблемы, привычные или незаметные в «мирное» время. Проявляются все огрехи, «люфты» системы управления, возникшие из-за привычки гасить пожары без анализа и устранения причин их возникновения.

Сейчас, как никогда, необходим регулярный менеджмент и системный подход к решениям.

Что происходит в компаниях во время кризиса:

Кроме того, привлекательные для нас партнёры располагают широкими возможностями для выбора. Как вести переговоры в таких ситуациях? Искать тех, кто испытывает большую потребность, не знает, как её удовлетворить, но, при этом, располагает средствами? Бред! Ждать, пока партнёры «созреют», невыгодно. «Доставать» же их бесполезно, легко стать persona non grata.

Приходится вести переговоры с тем, кто не проявляет интереса
Прежде чем искать каналы и связи для выхода на персону, принимающую решение, неплохо бы выполнить «домашнее задание». Мы слишком сосредоточены на своих интересах и не можем ответить на простой вопрос: а зачем мы нужны партнёру? Успех переговоров во многом определяется качеством подготовки, а вовсе не харизмой.

Партнёру, скорее всего, нет дела до вашей личности, его интересует ваша полезность.

Увы, но чудес не предусмотрено
Даже если ему понравится наше предложение, он не будет отдавать категорическую команду тем, от кого зависит воплощение договорных отношений. У членов его команды могут быть свои интересы, поэтому нам нужно быть готовым к самостоятельному выяснению их интересов. А как быть, если интересы несовместимы? Идти ли на конфликт, взрывать ли существующую систему?

Мы часто преувеличиваем роль ЛПР

Узнайте, как вести диалог с теми, кому
ничего от вас не нужно!
Особенности программы:
На курсе не будет «волшебных таблеток»
Будут методики, изучение и освоение которых позволит вам улучшить свой КПД
Уникальных способностей не нужно, мои методики доступны тому, кто не боится пробовать и готов тренироваться, последовательно и без фанатизма
1
2
3
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Книги Александра Фридмана
В программе:
1. «Большие» продажи и «короткие» сделки: радикальные различия и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров;

2. Что необходимо знать о компании, с которой вы планируете переговоры: как правильно выполнить «домашнее задание», не «грузить» партнёра лишними вопросами и не казаться вредным «всезнайкой»;

3. Методы проникновения в компанию партнёра: различные «центры влияния» в компании, их вероятные интересы, различия в целях, потенциальные «оси конфликта» и типичные ошибки участников переговоров;

4. Как вызвать у партнёра интерес к соглашению: эффективная стратегия переговоров на этапе «Отсутствие проблем», методы оценки наличия скрытых проблем и технологии формирования проблем в случае декларации их отсутствия;

5. Как усилить интерес к соглашению: эффективная стратегия переговоров на этапе «Признание потребностей», оценка актуальности потребностей, как степень актуальности формирует стратегии партнёра, как усилить актуальность проблемы и побудить партнёра к поиску решения;

6. Как повлиять на критерии выбора партнёра или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе «Оценка вариантов», типичная последовательность действий партнёра при выборе контрагента, как оценить критерии выбора партнёра, методы формирования или перестройки критериев выбора;

7. Как преодолеть последние опасения партнёра: стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем;

8. Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе «Реализация соглашения», как помочь партнёру должным образом оценить результаты, тактические модели для позитивного или негативного отношения партнёра к результатам соглашения;

9. Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества: стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки - стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы.

Выберите формат участия


VIP
45 000 ₽
40 000 ₽
СТАНДАРТ
20 500 ₽
19 500 ₽
Click to order
Total: 
Время перейти от
интуитивного
к профессиональному
менеджменту.
Что делать со слабой ответственностью сотрудников? Узнайте бесплатно!