Александр

ОНЛАЙН - КУРС

Вы или ХАОС

НАЧНИ СЕЙЧАС
Профессиональное планирование для руководителей
ФРИДМАН
Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте? И возможно ли это изменить на практике?

Где взять время??!
Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых.

Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы - меньше управления – ещё больше работы. И - несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно?

Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?
Как правильно расставить приоритеты?

Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление?

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Книги Александра Фридмана
В ходе программы вы получите:
Технологию управленческого планирования и власти над своим временем
Методы расстановки приоритетов
Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля
Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных
1
2
3
4
5
6
Вы узнаете:
1. Ключевые функции управленческого планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;

2. Запуск технологии управленческого планирования: стартовые процедуры: как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;

3. Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;

4. Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей;

5. Между зелёным и квадратным: как расставить приоритеты для многомерных дел: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;

6. Как обеспечить ясность происходящего: визуализация выполнения работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;

7. От замыслов к результатам - строим мостик через прошивку календаря: точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;

8. Выход на капитанский мостик - осмысление пройденного, анализ текущего,
прозревание будущего:
аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов;


Технологии управленческого планирования: эффективное распределение времени и других ресурсов, «ключ» для точности выполнения дел и поручений, управление информацией и взаимодействием (встречи-телефон-почта)

В ходе программы рассмотрим:
Выберите формат обучения
Мы гарантируем вам комфортное общение с Александром Фридманом и для этого ограничиваем размер группы. Осталось всего несколько билетов!
VIP
40 000 ₽
37 500 ₽
СТАНДАРТ
20 500₽
19 500 ₽
Click to order
Total: 
Время перейти от
интуитивного
к профессиональному
менеджменту.
Что делать с слабой ответственностью сотрудников.