Top.Mail.Ru




Как получать результат вместо оправданий

Александр Фридман

Семинар ведётся на русском языке
11-13 июля в Астане
+ Онлайн
Aleksandr Fridman, Latvia


Семинар необходим
Руководителям и собственникам, которые ведут переговоры с командой, партнёрами и клиентами
Специалистам по закупкам, которые договариваются о выгодных условиях, скидках, отсрочках
Специалистам по продажам, главная задача которых – ежедневно продавать больше, дороже и чаще
В программе семинара
1
«Грязные» приёмы в переговорах: различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»;
2
Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия;
3
Конфликт и типичные стереотипы переговорщиков: переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров;
4
Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Переговорщик должен уметь различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контр-приёмы». Этому можно учиться;
5
Различные виды личностных «трудностей» партнёра и методы их полевой диагностики: систематизация, первопричины и выявление своих уязвимых мест - психологических типов, с которыми трудно иметь дело, методы преодоления личных сложностей, как взаимодействовать с «трудным» партнёром - техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;
6
Если партнёр – инициатор конфликта: принципы конструктивного взаимодействия с недовольным партнёром, как выявить истинного виновника, нейтрализовать претензию и требования партнёра с минимальным ущербом для собственных интересов;
7
Если вы – инициатор конфликта – технологии психологической атаки: как нарушить эмоциональность устойчивость партнёра (если вам это действительно необходимо…), выбор методик давления, технология управляемой эскалации конфликта и реализации своих интересов при сохранении возможностей дальнейших переговоров;
8
Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий.
Cкачайте подробную программу
Курс содержит 10 лекций, чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF
Error get alias
Книги Александра Фридмана
Выберите категорию участия
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Бронируйте билеты заранее до повышения цены!
[ Завтра будет дороже ]
Пакеты
(листайте вправо)
VIP
Бизнес
Cтандарт
Онлайн
Участие в семинаре
1 ряд

2-4 ряд

5-15 ряд

Доступ к трансляции

Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейк
VIP-зал
Бизнес-ланч
Обед в VIP-зале, бизнес-кофе со спикером
Персональный доступ к онлайн-трансляции
Онлайн-сессия вопрос-ответ
Опционно
Новая книга с автографом
Онлайн-консультация 1 час в составе команды участников
Опционно
41 500 ₽
27 500 ₽
19 700 ₽
19 500
45 000 ₽
33 000 ₽
21 500 ₽
21 000 ₽
Error get alias