Между «Ангелом» и «Чёртом»:

Как откалибровать свой лидерский стиль
Александр ФРИДМАН
Вечерняя школа для руководителей
Расписание онлайн-семинара
(время московское)
  • 09:45-10:00 – Открытие семинара
  • 10:00-12:00 – Семинар, 1 блок
  • 12:00-12:30 – Кофе-брейк
  • 12:30-14:00 – Семинар, 2 блок
  • 14:10-15:00 – Обеденный перерыв
  • 15:00-16:30 – Семинар, 3 блок
  • 16:30-17:00 – Кофе-брейк
  • 17:00-18:00 – Семинар, 4 блок
Узнайте, как убить режим «чайки» и усилить эффективность ваших сотрудников за 7 минут
Чтобы перейти к обучающему видео, заполните форму:
Подробная программа онлайн-семинара
Для получения программы с актуальной стоимостью и таймингом мероприятия, пожалуйста, заполните форму.
Это просто!
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники сознавали свою ответственность за подходы к работе и за результат.

КАКОЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НАИЛУЧШИЙ?

Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы – складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.

МОЖНО ЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОДЧИНЁННЫМИ?

Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий – которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

ДОЛЖНЫ ЛИ ОТНОШЕНИЯ С ПОДЧИНЁННЫМИ БЫТЬ ХОРОШИМИ?

Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ?

«Систему координат» для
настройки своего лидерского стиля

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения
Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений
Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой

СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

получить технологии формирования ответственности подчиненных
Руководителей, имеющие полномочия преобразований
Руководителей, заинтересованных в получении методик эффективного управления
Бизнес-тренер
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:
1 «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2 «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3 «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4 Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5 «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6 «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Facebook
Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management
Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях;

Ось «Дружелюбие – Официальность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?

«Укороченная» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «синдром старослужащих» и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;

«Удлинённая» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «разные астралы» и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела;

Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки;

Ось «Требовательность – Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?

Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности;

Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание «высокая ответственность/низкая требовательность», что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности;

Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание «по ситуации»;

В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА

Мы позаботились о вас и подготовили максимально удобный формат участия: 4 дня по 1,5 часа.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Татьяна Боженко

Центр развития талантов ребенка

Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

Алексей Степанов

Торговый дом «Северная чистая вода»

Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

Оксана Ильенко

ООО «Прогресс»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

Выберите формат участия

Мы гарантируем вам комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы.
VIP
СТАНДАРТ
Онлайн-курс Александра Фридмана «Ангел или чёрт»
Мастер-классы
Формат
Click to order
Total: 
Отправим подробности на е-mail и ответим на вопросы по телефону
Забронируем для вас место в 1 клик без оплаты!
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия ЦБТ «Эксперт» (место нахождения – г. Саратов, ул. Танкистов, 15, 4 этаж) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу https://cbtexpert.ru/

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ЦБТ «Эксперт», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Саратов, ул. Танкистов, д. 15

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda